Среднесуточная температура этой осенью устойчиво держится выше 10°С, посещаемость нашего ресурса - выше отметки 350 чел/день. И это радует не меньше чем сухая и теплая погода. Я бы сказала, даже больше, потому что каждый погожий осенний день воспринимается с одной стороны как подарок, а с другой, вызывает грусть - подарок то, может быть прощальный. А наша посещаемость - это я Вам скажу, не подарок, но заслуженный результат. Увеличивающийся поток заинтересованных пользователей очень радует, внушает оптимизм и желание двигаться дальше. И мы работаем. Вот-вот стартует новая абсолютно эксклюзивная "Лабораторная дисконтная программа". Боюсь даже предположить, какой интерес она вызовет (скажу по секрету, уже вызвала у всех, кто случайно о ней узнал - утечка информации всё же произошла). Осталось совсем немного времени и у Вас будет возможность оценить по достоинству наш новый продукт. Успешно завершены переговоры с одним из крупнейших лабораторных поставщиков - компанией "Лаверна", мы очень рады, что руководством компании было принято историческое решение активно сотрудничать с нашим Проектом. Продолжается наша работа с компанией "Металлдизайн" (думаю все кто в теме, знают этого питерского производителя качественной лабораторной металлической мебели). Совместно с маркетинговым отделом этого предприятия мы готовим полномасштабную программу продвижения их торговой марки на Lab.ru/Database. Кстати, Металлдизайн стал одним из первых, кто по достоинству оценил еще одну нашу новое начинание - функциональную платформу рекламных площадок Laboratory Banner Network (на языке интернет-обывателей - "баннерная сеть"). Неудивительно, и то, что компания "ЛИМС", занимающаяся разработкой программного продукта для современных лабораторий, тоже сочла интересным для себя участие в LaBN. Хочется отметить, что продолжает расширяться база поиска нашего сервиса "Где купить?". Размещен прайс-лист компании "Хеликон", практически единственного на отечественном рынке производителя камер для электрофореза. В ближайшее время готовится включение в спектр поиска прайс-листов таких крупнейших поставщиков, как "Лаверна", "Аквилон", "Диаэм". Представляете, насколько проще и спокойней станет наша с Вами жизнь уважаемые покупатели и пользователи лабораторной техники. Какое чувство глубокого морального (и материального удовлетворения) Вы сможете получить от процесса приобретения, если будете знать, что выбрали правильного поставщика, предлагающего то, что Вам необходимо, по удовлетворяющей Вас цене. И все это - не отрывая своей "……" от рабочего кресла. Давайте лучше займемся спортом, чтобы избежать гиподинамии. Классно, когда результатом ежедневной работы, Вы видите движение вперед, да еще и в нужном направлении. Но нас, как и всех - что-то радует, а что-то не очень. Так, к сожалению, пока ничем не закончился первый этап переговоров с, действительно, глубокоуважаемым нами Андреем Ждановым единственным владельцем широко известного лабораторно-информационного ресурса. А так хотелось сотрудничать, такие виделись перспективы для развития наших и Ваших возможностей… Продолжает очень удивлять недавно вступивший в стройные ряды участников Проекта "Медкомплекс АВК". На все тактичные разъяснения о лабораторной тематике Lab.ru/Database (в ответ на упорное забивание "Форума" объявлениями о продаже больничных кушеток и детских кроваток) увлеченные менеджеры этой компании ответили агрессивными письмами с содержанием достойным перебранке в подворотне. Ну что же у них есть ещё богатая перспектива для обучения культуре общения - интернет это зона свободных коммуникаций, но правила хорошего тона ещё нигде не отменялись… Ребята! На самом деле, "Форум" - место для обсуждений (вспомните школьной курс истории Древней Греции). Ну, сделаем мы Вам в ближайшее время "Доску объявлений" и отрывайтесь там по полной со своим "деревенским интернет-маркейтингом". Хотя на самом деле, не могу не заметить, что дать возможность пользователям самим найди Вашу продукцию через сервис "Где купить?" гораздо полезнее и эффективней. Не действует уже ни на кого "шапкозакидательское" шаманское заклинание типа "у нас дешевле, чем у других, качественнее, чем у западных аналогов, мы самые крупные и на рынке уже сто лет". Клиент уже даёт Вам в душе "полный отлуп" типа: - "мне не нужно дешевле, я знаю, что каждый должен заработать за свои труды",
- "качественнее западников получается очень редко по объективным причинам",
- "мне не важно насколько вы велики - у больших компаний свои заморочки",
- "то, что вы уже давно на рынке ещё не значит, что вы правильно решите эту мою задачу…"
Простите меня, пожалуйста, опять понесло в лекционный курс по ликвидации маркетинговой безграмотности, не стоящее это дело, особенно "забесплатно", рынок всё сам отрегулирует… А мы этого подождём. 07.10.03
|