www.neolab.ru

Информация о лабораторной технике

 
Поставщики
Товары+Цены
Задача=>Решение
Новости
Информация
Форумы
Стр. 1 из 1
Lab.ru Consulting | Информация | Календарь | Специально для поставщиков и производителей лабораторного оборудования - Авторский тренинг продаж

LAB.RU CONSULTING ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

"Скажи мне - и я забуду,
покажи мне - и, может быть, я запомню,
вовлеки меня - и тогда я постигну"
(Конфуций)

Специально для поставщиков и производителей лабораторного оборудования

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

Отдел продаж - конечное звено в работе как производителя, так и поставщика лабораторного оборудования - оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток.

Цель тренинга: повысить качество персональной работы менеджера с клиентом, овладеть практическими навыками эффективной продажи.

Содержание тренинга: классическая схема общения, применяемая профессионалами-психологами и сотрудниками вербовочных служб.

Отличие данного тренинга от других - работа не над теоретическими знаниями продавца, а над снятием его внутренних сопротивлений перед применением своих знаний.

Практически все знают, как общаться правильно (теоретически), но не применяют это на практике, так как существует множество сопротивлений этому:

  • низкая самооценка продавца (соответственно неумение реагировать на критику),
  • зависть к клиенту (соответственно нежелание близко контактировать),
  • страхи перед изменениями (соответственно выбор самой привычной технологии общения - той, которая привита родителями),
  • неумение управлять своим вниманием (соответственно отсутствие наблюдательности),
  • неумение ставить и формулировать цели (соответственно незнание, как к ней
  • прийти),
  • импульсивность характера (соответственно неумение справляться с эмоциями) и т.д.
Достижение целей возможно, так как тренинг ведут психоаналитически ориентированные практики.

В программе тренинга:

  1. Что такое "Сервис" в полном смысле этого слова?
  2. Что такое "Продажа" в полном смысле этого слова: логика, эмоции, гипноз?
  3. Основные качества "Идеального продавца".
  4. Существует ли "Идеальный клиент"?
  5. Психологические типы клиентов.
  6. Уровни качества обслуживания.
  7. Стратегия маркетинга и способы продвижения лабораторного оборудования и приборов.
  8. Способы поиска и удержания корпоративного клиента на лабораторном рынке.
  9. "Крючки" и "наживки" для клиента.
  10. Что необходимо знать о психологии делового общения?
  11. Классические стратегии и техника диалога "Продавец-Покупатель".
  12. Как реагировать на возражения?
  13. Как поступать в случае возникновения конфликтной ситуации?
  14. Как понять психологическое состояние клиента и использовать его с максимальной выгодой?
  15. Способы психологического воздействия и "психологической обработки" клиента.
  16. Техника "парадоксальной интервенции".
  17. Как сберечь нервы в работе с клиентом? Основы психологической разгрузки и саморегуляции в борьбе с профессиональными стрессами.
  18. Психологическое тестирование деловых и личностных качеств Продавца.
  19. Психологические аспекты рекламы. Восприятие, потребности и ценности, пресыщение, обратный эффект и пр.

Формат проведения тренинга:

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками. Основа тренинга - ролевые игры и упражнения, практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы.

Немного статистики:

Участники Авторского тренинга Елены Гришуниной отмечают следующие изменения в работе:

  • улучшение производительности труда - 53 % участников;
  • качество выполняемой работы - 48% участников;
  • укрепление организации - 48% участников;
  • качество обслуживания клиентов - 39% участников;
  • отмечено снижение жалоб потребителей - 34% участников;
  • отсутствие текучести руководителей - 32% участников;
  • снижение издержек предприятия - 23% участников;

Руководители, направившие своих сотрудников на Авторский тренинг Елены Гришуниной отмечают:

  • улучшение рабочих отношений между подчиненными - 77%;
  • укрепление команды - 67%;
  • улучшение отношений в работе с клиентами - 37%;
  • увеличение удовлетворенности работой - 61%;
  • снижение конфликтности - 52%;
  • усиление приверженности компании - 44%.

Дата проведения тренинга: 30.09.04 - 03.10.04 (дата может меняться по мере набора группы)

Продолжительность тренинга: 4 дня (24 часа)

Стоимость: 680 у.е. на одного участника

Общее количество участников: 10 человек, для корпоративных клиентов (от 5 участников) - скидка 25%

Место проведения: г.Москва, ул.26-ти Бакинских комиссаров, д.9 (рядом с метро Юго-Западная)

По вопросам участия обращаться: Васильева Ольга, руководитель проекта Lab.ru Consulting, тел. 937-27-70, e-mail: ogv@lab.ru

<< >>

 
Регистрация
Авторизация
Забыли пароль?
Вопросы и ответы
 
Подписка на новости

Отписаться
 
Ссылка на Neolab.ru
Лабораторная техника в фокусе внимания
 
001419 Powered by DSGroup | version 2.0 | © neoLab.ru 1998-2025  
 
Rambler's Top100      Яндекс цитирования  Valid HTML 4.01!  Ссылки