LAB.RU CONSULTING ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
"Скажи мне - и я забуду,
покажи мне - и, может быть, я запомню,
вовлеки меня - и тогда я постигну"
(Конфуций)
Специально для поставщиков и производителей лабораторного оборудования
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ
Отдел продаж - конечное звено в работе как производителя, так и поставщика лабораторного оборудования - оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток.
Цель тренинга: повысить качество персональной работы менеджера с клиентом, овладеть практическими навыками эффективной продажи.
Содержание тренинга: классическая схема общения, применяемая профессионалами-психологами и сотрудниками вербовочных служб.
Отличие данного тренинга от других - работа не над теоретическими знаниями продавца, а над снятием его внутренних сопротивлений перед применением своих знаний.
Практически все знают, как общаться правильно (теоретически), но не применяют это на практике, так как существует множество сопротивлений этому:
- низкая самооценка продавца (соответственно неумение реагировать на критику),
- зависть к клиенту (соответственно нежелание близко контактировать),
- страхи перед изменениями (соответственно выбор самой привычной технологии общения - той, которая привита родителями),
- неумение управлять своим вниманием (соответственно отсутствие наблюдательности),
- неумение ставить и формулировать цели (соответственно незнание, как к ней
- прийти),
- импульсивность характера (соответственно неумение справляться с эмоциями) и т.д.
Достижение целей возможно, так как тренинг ведут психоаналитически ориентированные практики.
В программе тренинга:
- Что такое "Сервис" в полном смысле этого слова?
- Что такое "Продажа" в полном смысле этого слова: логика, эмоции, гипноз?
- Основные качества "Идеального продавца".
- Существует ли "Идеальный клиент"?
- Психологические типы клиентов.
- Уровни качества обслуживания.
- Стратегия маркетинга и способы продвижения лабораторного оборудования и приборов.
- Способы поиска и удержания корпоративного клиента на лабораторном рынке.
- "Крючки" и "наживки" для клиента.
- Что необходимо знать о психологии делового общения?
- Классические стратегии и техника диалога "Продавец-Покупатель".
- Как реагировать на возражения?
- Как поступать в случае возникновения конфликтной ситуации?
- Как понять психологическое состояние клиента и использовать его с максимальной выгодой?
- Способы психологического воздействия и "психологической обработки" клиента.
- Техника "парадоксальной интервенции".
- Как сберечь нервы в работе с клиентом? Основы психологической разгрузки и саморегуляции в борьбе с профессиональными стрессами.
- Психологическое тестирование деловых и личностных качеств Продавца.
- Психологические аспекты рекламы. Восприятие, потребности и ценности, пресыщение, обратный эффект и пр.
Формат проведения тренинга:
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками. Основа тренинга - ролевые игры и упражнения, практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций. В ходе тренинга участники получают раздаточные материалы.
Немного статистики:
Участники Авторского тренинга Елены Гришуниной отмечают следующие изменения в работе:
- улучшение производительности труда - 53 % участников;
- качество выполняемой работы - 48% участников;
- укрепление организации - 48% участников;
- качество обслуживания клиентов - 39% участников;
- отмечено снижение жалоб потребителей - 34% участников;
- отсутствие текучести руководителей - 32% участников;
- снижение издержек предприятия - 23% участников;
Руководители, направившие своих сотрудников на Авторский тренинг Елены Гришуниной отмечают:
- улучшение рабочих отношений между подчиненными - 77%;
- укрепление команды - 67%;
- улучшение отношений в работе с клиентами - 37%;
- увеличение удовлетворенности работой - 61%;
- снижение конфликтности - 52%;
- усиление приверженности компании - 44%.
Дата проведения тренинга: 30.09.04 - 03.10.04 (дата может меняться по мере набора группы)
Продолжительность тренинга: 4 дня (24 часа)
Стоимость: 680 у.е. на одного участника
Общее количество участников: 10 человек, для корпоративных клиентов (от 5 участников) - скидка 25%
Место проведения: г.Москва, ул.26-ти Бакинских комиссаров, д.9 (рядом с метро Юго-Западная)
По вопросам участия обращаться: Васильева Ольга, руководитель проекта Lab.ru Consulting, тел. 937-27-70, e-mail: ogv@lab.ru
|